Не знаю о чем думали китайские инженеры при проектировании своего насоса , но
толи с умыслом толи без, в конструкцию оказался заложен небольшой "баг" который
тем не менее весьма успешно выводит насос из строя. Это уплотнительное кольцо в
третей ступени . При интенсивной накачке происходит значительное повышение
температуры деталей насоса, материал колечка не расчитан на это и обычно в
районе пазика поршня в кольце образуется разрыв. Симптомы этой поломки следующие
: после достижения 30 атм чувствуется повышенное сопротивление, а после 50 атм
практически не возможно продолжать качать .
Авторство идеи по лечению
данного "глюка" принадлежит South-у, создателю "Крохи". Идея проста как все
гениальное - установить вместо колечка засунутого китайцами ,
фторопластовое кольцо . Однако фторопласт практически не растяжим , поэтому
поршенек должен быть разборным в отличие от родного изготовленного из
одного куска бронзы .
На фотографии две
готовых детали . Как можно заметить в головке винта просверлено отверстие
вместо пазика- практика показала что это неверное решение. Проходное сечение
недостаточно и оно забивается смазкой . Отверстия были пропилены и насос
заработал.
Ниже представлен чертеж:
Успехов !